Новости техники, обзоры новинок велоиндустрии
На выставке EuroBike 2010 были представлены новые втулки от DT Swiss, получившие номер-название 350 и новые колеса для кросс-кантри среднего ценового диапазона X 1600, X 1800 и X 1900, являющиеся более бюджетными версиями вилсета XR 1450.
На Евробайке 2010 Hope представила 10-скоростную кассету с интегрированной трещеткой. Новинка объединяет барабан с собачками и собственно кассету в один модуль, и совместима только с втулками Hope Pro 2 и Pro 3.
На прошедшей выставке EuroBike 2010 была представлена новая интегрированная система от Race Face Turbine, которая в модельном ряду следующего года заменит Deus. Будет возможность выбора между стальной осью и более легкой из титанового сплава 6AL-4V. Заявленный вес в диапазоне 755-780 грамм вместе с кареткой.
Компания SR Suntour представила обновленный вариант своей топовой кросс-кантрийной вилки Axon RC с заявленным весом в 1539 грамм. Модель 2011 года будет обладать 32-мм алюминиевыми ногами, полой короной, штанами из углеродного волокна с магниевыми дропаутами и 15-мм осью.
Гоночный кросс-кантрийный софттейл Scalpel будет полностью обновлен в 2011 году. Инженеры Cannondale отказались от использования алюминиевых рам в младших моделях Скальпелей теперь только карбон во всей линейке 2011. В моделях 2011 года ход подвески сокращен со 100 мм до 80, ход вилки Lefty оставлен без изменений классические 4 дюйма.
tags: Cannondale, Scalpel /
просмотров: 20813
KCNC представили велообщественности новую интегрированную каретку на роликовых подшипниках, совместимую с шатунами Shimano Hollowtech II. Конструкция каретки, в которой привычные шариковые промы заменены роликовыми подшипниками, по заверениям производителя обеспечивает более плавный ход и исключительную долговечность в два раза большую, чем у обычных кареток.
В группе X0 от Sram появился новый ранее не анонсированный компонент это десятискоростная кассета XG-1080, получившая название «Pin-Dome». Смысл названия становится понятен после просмотра фотографий новой кассеты: внешне конструкция напоминает купол, по аналогии с технологией X-Dome, примененной в кассетах группы XX и девятискоростной XG999. Но этот купол не является цельнофрезерванным: все звезды штампованные, и соединяются между собой короткими стальными штифтами.
На пресс-конференции, организованной компанией Sram 11 июня, были представлены новые дисковые гидравлические тормоза Avid XX World Cup. Корпус тормозной ручки, также как и у «обычного» Avid XX выполнен из магниевого сплава, но для экономии веса отсутствует регулировка точки контакта. Калипер был оставлен без изменений, а мастер-цилиндр полегчал примерно на 15 грамм, и теперь вес тормоза в сборе составляет порядка 270 грамм.
Каждый год технологии производства углеродного волокна совершенствуются, и борьба за звание производителя легчайшей рамы для кросс-кантрийных гоночных аппаратов идет не на жизнь, а насмерть. Так, «выстрелившая» в прошлом году Merida потеряла пальму первенства швейцарским инженерам из Scott, изрядно поколдовавшим над фирменной технологией IMP (Internal Moulding Process), удалось «сбрить» очередные 70 грамм с карбоновой рамы Scale, заявив для модели 2011-го года вес менее 899 грамм (для ростовок «medium» и «small»).
Вчера Hayes опубликовали все недостающие подробности, касающиеся работы дисковых тормозов Prime. На момент их анонса центральная часть корпуса была «зацензорена». Как и предполагалось, в этом месте оказался регулятор точки контакта колодок с тормозным диском.