XCnews НОВОСТИ КРОСС-КАНТРИ
ГлавнаяКалендарьПубликацииФотографииО проектеФорум
Гонки в Питере
  • 27.09.2020
    Пасторский MTB марафон XCnews 2020

    09.08.2020
    Контрольная тренировка PapulaMTB 2020

    28.06.2020
    Контрольная тренировка Байкмарафон Лиголамби 2020

    21.06.2020
    Контрольная тренировка с хронометражем Медное XCO 2020

    24.05.2020
    Контрольная индивидуальная тренировка по трассе XCLong

    08.03.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VIII этап

    01.03.2020
    Третий этап Зимней серии North-West Enduro 2019-2020

    23.02.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VII этап

    Архив гонок >>

  • 15 сентября 2010 (3662 дня 13 часов назад)

    Race Face Turbine cranks 2011
    На прошедшей выставке EuroBike 2010 была представлена новая интегрированная система от Race Face — Turbine, которая в модельном ряду следующего года заменит Deus. Область применения — от кросс-кантри до оллмаунтин, поэтому система будет доступна в трех вариантах: двойная, тройная, а также две звезды плюс башринг. Также будет возможность выбора между стальной осью и более легкой из титанового сплава 6AL-4V. Заявленный вес — в диапазоне 755-780 грамм вместе с кареткой, появление в розничной продаже планируется на конец этого года.

    Race Face Turbine cranks 2011      Race Face Turbine bottom bracket 2011

    Race Face Turbine bottom bracket 2011

    Система будет выпускаться в красной, черной и серебристой расцветке. Особенностью как этой системы, так и обновленной Next, будет испльзование новой каретки Turbine весом 85 грамм. Каретка будет обслуживаемой (правда для этого понадобится фирменный инструмент BBEXI) и содержит в себе 16-шариковые подшипники с сепаратором и титановым покрытием для защиты от коррозии. Для установки и снятия каретки подойдут стандартные инструменты, что не может не радовать.








    Race Face Turbine bottom bracket 2011      Race Face Turbine bottom bracket 2011

    Race Face Next SL cranks 2011

    Сугубо кросс-кантрийная система с карбоновыми шатунами Next SL в 2011 году обзаведется точно такими же звездами, кареткой и титановой осью, как и Turbine. Для трансмиссии 2x10 вес этой системы составит от 595 до 620 грамм вместе с кареткой в зависимости от размера звезд (26/38, 28/40 или 30/42). Также будет доступен более дешевый вариант — Next — со стальной осью и весом в районе 700 грамм. О любителях тройных систем тоже не забыли — будет и модификация с набором 24/32/42.

    При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!

    Автор: Zomb1e , по материалам PinkBike, Bikerumor.


    Новости по теме:
    Новые шатуны, руль и вынос от Rotor.
    Интегрированная каретка на роликовых подшипниках от KCNC
    Новости Sea Otter Classic 2009

    Популярные новости:
  • Trek 2010: Top Fuel 9.9, Fuel EX 9.9, Top Fuel 8 woman’s (просмотров: 26104)
  • Первые эксклюзивные снимки тормоза AVID X.X (просмотров: 25154)
  • Обода ZTR — модели 2010 года (просмотров: 23854)
  • Ирина Калентьева — первая на чемпионате мира по маунтинбайку! (просмотров: 23239)
  • Открытый кубок Петрозаводска завершился (просмотров: 19413)
  • Спонсоры