9 ноября 2011 (4712 дней назад)
Подходит к концу 2011 год, и железо следующего модельного года уже находится на пути к прилавкам магазинов. Самое время ознакомиться со слухами о том, какие компоненты мы увидим на байках в 2013 году. Сразу хочу отметить, что вся изложенная ниже информация носит исключительно предварительный характер, а значит спецификации вполне могут поменяться в течение следующего года.
В 2013 году Shimano планирует внедрение нового стандарта петухов для своих задних переключателей с технологиями Shadow и Shadow+. Новый держатель заднего переключателя будет длиннее традиционного, а также будет направлен назад. Такое решение обеспечит более простую установку и снятие заднего колеса и, внезапно, большую жесткость всей конструкции в целом. Заявляется, что новые переключатели будут совместимы как с новыми петухами «direct-mount», так и с традиционными. Как отнесутся к такому нововведению производители рам вопрос открытый.
Для приверженцев gravity-дисциплин возможно даже более важным будут слухи об изменениях, ждущих группу Saint: во-первых, она станет 10-скоростной, причем спереди останется только одна звезда. Полная переработка ожидает тормоза этой группы, которые станут четырехпистонными, а сами керамические пистоны будут такими же, как в нынешних XTR. Также в наследство от XTR достанутся и роторы с «ICE Technologie» трехслойный бутерброд с двумя наружными слоями из нержавеющий стали и внутренним из алюминия, что позволяет лучше отводить тепло. Втулки останутся преимущественно без изменений, но зато появится версия под набирающий популярность стандарт 142x12.
Кроме того, у Saint появится «младший брат» группа компонентов Zee. Новая группа будет позиционироваться относительно Saint примерно так же, как сейчас XT позиционируется относительно XTR. Но технологичность у Zee будет на уровне старшего брата здесь и трансмиссия 1х10, и задний переключатель Shadow+, и манетка с двухсторонним сбросом (two-way release), и тормоза с четырьмя пистонами.
Значительные изменеия также ждут группу SLX, в частности, помимо систем с тремя звездами появятся и двойные системы с наборами 24/38, 26/38 и 28/40. Колеса под 26" и 29" будут выпускаться как в кантрийной, так и в более широкой и тяжелой трейловой версиях.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
В 2013 году Shimano планирует внедрение нового стандарта петухов для своих задних переключателей с технологиями Shadow и Shadow+. Новый держатель заднего переключателя будет длиннее традиционного, а также будет направлен назад. Такое решение обеспечит более простую установку и снятие заднего колеса и, внезапно, большую жесткость всей конструкции в целом. Заявляется, что новые переключатели будут совместимы как с новыми петухами «direct-mount», так и с традиционными. Как отнесутся к такому нововведению производители рам вопрос открытый.
Для приверженцев gravity-дисциплин возможно даже более важным будут слухи об изменениях, ждущих группу Saint: во-первых, она станет 10-скоростной, причем спереди останется только одна звезда. Полная переработка ожидает тормоза этой группы, которые станут четырехпистонными, а сами керамические пистоны будут такими же, как в нынешних XTR. Также в наследство от XTR достанутся и роторы с «ICE Technologie» трехслойный бутерброд с двумя наружными слоями из нержавеющий стали и внутренним из алюминия, что позволяет лучше отводить тепло. Втулки останутся преимущественно без изменений, но зато появится версия под набирающий популярность стандарт 142x12.
Кроме того, у Saint появится «младший брат» группа компонентов Zee. Новая группа будет позиционироваться относительно Saint примерно так же, как сейчас XT позиционируется относительно XTR. Но технологичность у Zee будет на уровне старшего брата здесь и трансмиссия 1х10, и задний переключатель Shadow+, и манетка с двухсторонним сбросом (two-way release), и тормоза с четырьмя пистонами.
Значительные изменеия также ждут группу SLX, в частности, помимо систем с тремя звездами появятся и двойные системы с наборами 24/38, 26/38 и 28/40. Колеса под 26" и 29" будут выпускаться как в кантрийной, так и в более широкой и тяжелой трейловой версиях.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!