20 апреля 2011 (4975 дней 23 часа назад)
Большое нововведение в линейке XTR — это, конечно, задний переключатель с новой оранжевой регулировкой, отвечающей за жесткость пружины. Работа нового переключателя с технологией Shadow plus продемонстрирована на видео. В начале ролика показана традиционная работа, в середине происходит переключение рычажка. Он увеличивает сопротивление пружины, натягивающей цепь. Таким образом, регулировка сделана для любителей ездить по серьезным неровностям и не слышать лишнего шума от цепи: решена не только проблема с биением цепи о перо, но и просто уменьшены звуки от колебаний цепи и лапки. Стоимость переключателя — $250. Вес — 210 грамм, в продаже — через месяц.
Что касается группы Deore XT, то здесь мы видим Dyna-Sys и два варианта расцветки: серебристо-черный и черно-серебристый. Что касается манеток, то разработчики гордятся тем, что переключение вверх на самых малых звездах происходит с тем же усилием, что и на самых больших. Стоимость — $160 и 255 грамм веса. В продаже — с июня.
Тормоза продолжили использование наработок XTR. В калипере используются увеличенные керамические поршни, присутствует пассивная система охлаждения. Используется новая система прокачки, а также нам не дают забыть про роторы на пауке, которые должны отводить тепло намного лучше классических цельно-стальных. Сами роторы будут и в варианте под обычные 6 болтов. Вес — 240-260 грамм для комплекта из тормозной ручки, калипера, гидролинии и колодок. В продаже — с июня по рекомендованной розничной цене $160.
С системами shimano не рискует и предлагает как двойные, так и тройные варианты. Правда, компания при этом упоминает, что тройная система является более популярной и универсальной. В общем забудьте вы про этот срам, оставайтесь на трешке как бы говорят нам японцы, но двойку все равно предлагают. Мало ли что. Двойные системы обладают другими шатунами, звезды у них расположены чуть дальше от каретки. Системы весят 820-860 грамм (в зависимости от длины шатунов и количества звезд). Цена — $320, в продаже с июня.
Задний переключатель получил более длинный рычаг крепления тросика (как заявляется для большей четкости переключения). Цена — $110, вес — 234 грамма (лапка XL), в продаже с июня.
У переднего переключателя появились улучшения в области юзабилити — регулировочные болты наклонены в сторону, с которой к ним проще подобраться. Цена — $55, вес — 153 грамма, в продаже с июня.
Вышли новые колеса, их вес сильно зависит от выбранного стандарта втулки и ширины обода. Вариантов много, цена комплекта — $750, дату выхода в продажу угадайте с трех раз.
Педали без рамки получили увеличенную в 5 раз платформу (см. область с болтами). Новые трейловые педали с рамкой увеличивают площадь контакта с подошвой, но уже не так значительно (в 8,5 раз относительно старых педалей без рамок). Основную часть опоры несет плоская центральная часть, идентичная таковой у педалей без рамки. Новые педали магическим образом не удалось взвесить, а стоят они $150. В продаже — с июня.
Источник: twentysix.ru