Новости техники, обзоры новинок велоиндустрии
Недавно в местечке Salzkammergut в Австрии компания Trek представила журналистам свои кросс-кантрийные байки из модельного ряда 2010-го года. В нашем сегодняшнем обзоре будут представлены: гоночный двухподвес Top Fuel с усовершенствованной подвеской ABP (Active Braking Pivot), обновленный и улучшенный Fuel EX, а также женская модель Fuel 8.
Упомянутые в заголовке статьи топовые кросс-кантрийные двухподвесы от Specialized в предстоящем году будут выпущены в нескольких обновленных вариантах. Список изменений был представлен в пресс-релизе Specialized:
• Инженеры Спеша совместно с FOX Shox переработали инерционный клапан Mini Brain заднего амортизатора AFR, что помимо прочего дало возможность мгновенного переключения подвески в заблокированное состояние и обратно.
Один из ведущих проиводителей велокомпонетов компания SRAM отзывает 10-скоростные цепи, укомплектованные замком PowerLock. Отзыв вызван непрохождением этим замком ряда нагрузочных тестов в процессе контроля качества.
Существовавшая многие годы разница в «весовых категория» между горными и шоссейными велосипедами стремительно сокращается: еще пару лет назад заявления о возможности создания рамы для кросс-кантрийного хардтейла весом менее килограмма вызвали бы только усмешку, а сегодня это суровая реальность. =) Еще одним производителем рамы с трехзначным весом стал Cannondale, который, вопреки не особо радостным событиям, скорее жив, чем мертв для его инженеров последние 18 месяцев прошли под знаком разработки сверхлегкого кросс-кантрийного хардтейла Flash Carbon. Вес этого гоночного аппарата, являющегося наследником линейки F-Series, составляет 7,5 килограмм без педалей при весе рамы 950 грамм в ростовке «medium».
В сети появилась информация о некоторых обновлениях в модельном ряду Magura следующего года. На данный момент мы располагаем информацией только о тормозах Louise Carbon, которые в 2010-м году будут выпускаться исключительно в белом цвете (но зато с большим выбором диаметров ротора) и о вилке Durin, которая как раз таки обретет пять различных цветовых решений и новый демпфер.
Кому кризис, а кому новая линия производства фирма Renthal, известная своими мотокроссовыми рулями и звездами, начала выпуск продукции для маунтинбайка. Пока модельный ряд не блещет разнообразием и нестандартными формами в нем представлены две звезды из алюминииевого сплава 7075-T6 под стандарт крепления 104BCD (это всем нам привычная четырехлапка).
Какие изменеия ждут нас в модельном ряду Scott в следующем году? Их немного, но эти новинки определенно заслуживают внимания.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.
Первое нововведение затронет полноподвесные рамы кросс-кантрийную Spark и трейловую Genius. Речь идет о новой манетке удаленной блокировки Twinloc, которая заменит использующуюся сейчас Tracloc.
Гонщики команды Subaru-Gary Fisher получили в свое распоряжение новый гоночный двухподвес-найнер, который теперь будет в некотором смысле дополнять уже присутствующей в модельном ряду карбоновый хардтейл Superfly.
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.
Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно.
Вилсетами с карбоновыми ободами в шоссейном велоспорте уже давно никого не удивишь, однако в индустрии маунтинбайка подобных колес не так уж и много, и вокруг каждой новой модели, появляющейся на рынке, возникает определенная шумиха. Пошумим и мы, благо новых моделей целых две: компания Ritchey представила «новое поколение» вилсетов для MTB, являющихся плодами двухлетней разработки и тестирования гоночной командой Scott-Swisspower. Группа состоит из двух карбоновых вилсетов и одного алюминиевого.
Уникальный в своем роде кастом создали Speedgoat Bicycles, взяв за отправную точку Santa Cruz Blur XC и доведя вес этого двухподвеса до впечатляющей цифры менее 8,6 кг (18,9 фунта). Но больше поражает не сверхлегкий вес а то, что этот байк был создан не для показательного взвешивания, а для езды.