24 августа 2009 (5350 дней 9 часов назад)

Specialized Epic 2010
Упомянутые в заголовке статьи топовые кросс-кантрийные двухподвесы от Specialized в предстоящем году будут выпущены в нескольких обновленных вариантах. Список изменений был представлен в пресс-релизе Specialized:

• Инженеры Спеша совместно с FOX Shox переработали инерционный клапан Mini Brain заднего амортизатора AFR, что помимо прочего дало возможность мгновенного переключения подвески — в заблокированное состояние и обратно.

Specialized Era 2010
• Era и Epic (модели Marathon и Marathon Carbon) обзавелись новыми вилсетами Roval Control AR.

• Покрышки S-Works The Capitan на переднем колесе и S-Works Fast Track на заднем.

• Более легкие и широкие рули-лоурайзеры на всех моделях (карбоновые и алюминиевые).

• Переработанная вилка E100 в эксклюзивном дизайне от Спеша. Для снижения веса воздушная пружина и регулируемый демпфер Brain Fade помещены в правую ногу. Карбоновый шток вилки согласно последним тенденциям веломоды имеет переменный диаметр, расширяясь от традиционного 1,125″ в верхней части до 1,5″ у короны.

• Система S-Works FACT IS cranks, весящая на 97 грамм меньше, чем XTR при заявленной жесткости на 10% больше.

Впрочем, этим списком не ограничиваются изменения в линейке кросс-кантрийых байков Specialized следующего года — так, на Sea Otter Classic были представлены новые гоночные найнеры — карбоновый хардтейл и двухподвес Epic M5.

Тем, кто заинтересован в поддержании хорошей формы в условиях нехватки времени рекомендуем использовать велотренажеры — они позволят проводить тренировки вне зависимости от времени суток и погодных условий.

Технофрикам также будет интересно посмотреть на кинематику подвески Эпика образца 2010-го года, представленную широко известным в соответствующих кругах Norcoroman’ом в своем ЖЖ:


Из приведенной схемы видно, что амортизатор перенесен обратно в передний треугольник, хотя бачок инерционного клапана Brain остался на заднем колесе и соединен с амортом трубкой (на схеме не показано). В активе обновленного Эпика — ход 100 мм, более легкая задняя часть и чуть оптимизированные характеристики подвески.

Тип подвески: 4-шарнирная многорычажка
Характерные особенности: платформенный амортизатор в переднем треугольнике
Рекомендуемый тип амортизатора для обеспечения прогрессивной подвески: воздушный (других Эпик-совместимых просто нет)
Оптимальная звезда: любая
Максимальный кикбэк:
— на 22Т: 13,5 град.
— на 32Т: 6,8 град.
— на 44Т: 2,7 град.
Рычажность:
— максимальная: 2,41
— минимальная: 2
— на сэге 20%: 2,23

Резюме:
В принципе характеристика сжатия у нового Эпика очень похожа на таковую у старой модели, однако благодаря колдовству подвесочных гуру Specialized удалось добавить чувствительньости в зоне средних ходов. Плюс очередная ревизия AFR Brain, о чем уже было сказано выше.

При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!

Автор: Zomb1e , по материалам bikerumor.com, singletrackworld.com, norcoroman.livejournal.com

Обсудить на форуме >>


Новости по теме:
Прототип кассеты с диапазоном 9-36Т.
Новости Sea Otter Classic 2009