3 апреля 2009 (5697 дней 19 часов назад)
Если вы обращали внимание на то, как в компании Giant осуществляется разработка байков, вы наверняка уже предвидели появление карбоновой модели Anthem X. Итак, как это происхожит у Giant: сначала они создают модель-прототип, первую серийную можель делают из алюминия, а уже за ней, после проверки дизайна на потребителях, следует композитный флагман.
Звезда мирового кросс-кантри Адам Крэйг (Adam Craig) уже тренируется на прототипе второго поколения Anthem X Advanced SL, который появится в серии не раньше 2010 года.
По сути, это карбоновая версия алюминиевого Anthem X, унаследовавшая основные черты его геометрии и построенная по новой технологии обработки карбона Advanced SL. Увеличенный до 100мм ход задней и передней подвески (сейчас, штатная вилка для Anthem X имеет ход 80мм), измененная форма труб переднего треугольника переменного сечения и монококовый передний треугольник. Таким образом, относительно короткоходный Anthem X согласно тенденциям времени прибавит в следующем году в подвеске.
По словам представителей компании, точкой отсчета при переделке рамы был прежний Anthem. Главной целью инженеров было тотальное снижение веса во всех элементах без потери прочности. Точные цифры, правда, названы так и не были. Дескать, еще прототип, может и полегче станет. А может и тяжелее, что более вероятно;-)
Серийный велосипед будет оснащаться рулевой стандарта OverDrive, где нижний подшипник имеет внутренний диаметр 1.5", а верхний, 1.125". Аналогичная технология уже применяется на шоссейных Advanced TCR SL.
Сама подвеска практически не изменится, в основном кованый алюминий, верхнее коромысло будет сделано из карбона. Аналогично останется алюминиевым и кареточный узел, поскольку инженеры так и не смогли добиться достаточной жесткости узла при эксклюзивном применении карбона, как это было на топовых шоссейных велосипедах.
Топовая команда, лучшие гонщики, крупнейший в мире производитель.. Несложно продолжить: на велосипеде присутствуют и тестируемые прототипы технических партнеров. Специально для команды, Shimano сделали 10 передних колес XTR под новые 15мм сквозные оси, которые установлены на вилки второго партнера команды, Fox. Что характерно, для 15мм сквозных осей используются и новые лкринги увеличенного размера. Напомним, что презентация стандарта 6 месяцев назад прошла именно в связке Shimano + Fox.
Личный сетап Крейга: звезда Saint на 33 зуба и 75 граммовый также экспериментальный успокоитель от MRP.
   
Еще один интересный компонент: прототип нового крепления крышки выноса к рулю от PRO, в стиле головоломки-пазла. В остальном, набор уже серийных топовых компонентов от всем известных производителей: Shimano XTR, полуинтегрированная рулевая от Chris King, амортизаторы Fox, Fizik и Pro.
Вес в сборе: примерно 10.5 килограммов.
Надо полагать, что тренировки и гонки на этом байке приносят Крейгу истинное удовольствие. А тем, у кого основной задачей тренировок является похудение, достичь поставленной цели поможет препарат редуксин.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!