Прототип от Giant Anthem X Advanced SL ( http://xcnews.ru/images/anthem_01.jpg )Если вы обращали внимание на то, как в компании Giant осуществляется разработка байков, вы наверняка уже предвидели появление карбоновой модели Anthem X. Итак, как это происхожит у Giant: сначала они создают модель-прототип, первую серийную можель делают из алюминия, а уже за ней, после проверки дизайна на потребителях, следует композитный флагман. Звезда мирового кросс-кантри Адам Крэйг (Adam Craig) уже тренируется на прототипе второго поколения Anthem X Advanced SL, который появится в серии не раньше 2010 года. ( http://xcnews.ru/images/anthem_03.jpg ) ( http://xcnews.ru/images/anthem_02.jpg )По словам представителей компании, точкой отсчета при переделке рамы был прежний Anthem. Главной целью инженеров было тотальное снижение веса во всех элементах без потери прочности. Точные цифры, правда, названы так и не были. Дескать, еще прототип, может и полегче станет. А может и тяжелее, что более вероятно;-) Серийный велосипед будет оснащаться рулевой стандарта OverDrive, где нижний подшипник имеет внутренний диаметр 1.5", а верхний, 1.125". Аналогичная технология уже применяется на шоссейных Advanced TCR SL. ( http://xcnews.ru/images/anthem_04.jpg )Сама подвеска практически не изменится, в основном кованый алюминий, верхнее коромысло будет сделано из карбона. Аналогично останется алюминиевым и кареточный узел, поскольку инженеры так и не смогли добиться достаточной жесткости узла при эксклюзивном применении карбона, как это было на топовых шоссейных велосипедах. ( http://xcnews.ru/images/anthem_05.jpg )  ( http://xcnews.ru/images/anthem_10.jpg )Личный сетап Крейга: звезда Saint на 33 зуба и 75 граммовый также экспериментальный успокоитель от MRP. ( http://xcnews.ru/images/anthem_06.jpg )  ( http://xcnews.ru/images/anthem_07.jpg )  ( http://xcnews.ru/images/anthem_08.jpg )  ( http://xcnews.ru/images/anthem_09.jpg )Еще один интересный компонент: прототип нового крепления крышки выноса к рулю от PRO, в стиле головоломки-пазла. В остальном, набор уже серийных топовых компонентов от всем известных производителей: Shimano XTR, полуинтегрированная рулевая от Chris King, амортизаторы Fox, Fizik и Pro. Вес в сборе: примерно 10.5 килограммов. Надо полагать, что тренировки и гонки на этом байке приносят Крейгу истинное удовольствие. А тем, у кого основной задачей тренировок является похудение, достичь поставленной цели поможет препарат редуксин ( http://reduxin.ru/ ). |
| - | http://www.xcnews.ru/index.php?id=34 | |
| «XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |