22 ноября 2011 (4771 день 2 часа назад)
Заголовок этой новости достаточно полно отражает ее содержание, однако было бы неправильно не привести здесь полный текст обращения Дмитрия Шиндякина, организатора многодневки Транс-Байкал.
Приветствую! Это Дмитрий Шиндякин.
Собственно, самое главное, то, о чем нашу команду спрашивали десятки людей на протяжении последних нескольких месяцев, уже вынесено в заголовок. Гонки «Транс-Байкал» в 2012 году не будет. В течение трех лет вы могли наблюдать за развитием нашего проекта. И даже сейчас мне иногда кажется, что самый первый год был настолько рискованным (до нас подобные соревнования в России никто не проводил), что, знай я обо всем этом наперед, может быть и не взялся бы за гонку. Помню, как недоуменно на нас смотрели чиновники на местах в первый год, и с уважением жал руки мэр района в третий год проведения. Как мы, исследуя трассу для гонки, утопили нашу машину почти по крышу.
Приехать на Байкал в 2009 рискнули, пожалуй, самые отчаянные гонщики. Во второй год проведения количество участников увеличилось практически вдвое, а мы старались улучшить каждую деталь. В третий год мы вложили весь опыт, полученный за предыдущие годы, и также участники могли увидеть улучшение организации. Также в 2011 году мы постарались максимально укрепить административный ресурс. Много общались и заручились поддержкой у мэра Ольхонского района и членов законодательного собрания Иркутской области. Но до идеала еще далеко. Костяк организационной команды гонки практически не менялся. Год от года команда укреплялась и становилась сильнее. Но решить один из ключевых моментов – вывести проект на коммерческие рельсы, так и не получилось. Работать по старой схеме, то есть с ноября по июль заниматься гонкой в свободное от основной работы время, ночами – значит продолжать лезть из кожи вон, накапливая при этом имеющиеся проблемы. Иногда для того, чтобы сделать что-то по-настоящему большое, необходимо остановиться и оглядеться. Возможно, получить опыт в других проектах.
Но мы не прощаемся! И очень надеемся, что вы захотите приехать к нам 2013 году.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!
Приветствую! Это Дмитрий Шиндякин.
Собственно, самое главное, то, о чем нашу команду спрашивали десятки людей на протяжении последних нескольких месяцев, уже вынесено в заголовок. Гонки «Транс-Байкал» в 2012 году не будет. В течение трех лет вы могли наблюдать за развитием нашего проекта. И даже сейчас мне иногда кажется, что самый первый год был настолько рискованным (до нас подобные соревнования в России никто не проводил), что, знай я обо всем этом наперед, может быть и не взялся бы за гонку. Помню, как недоуменно на нас смотрели чиновники на местах в первый год, и с уважением жал руки мэр района в третий год проведения. Как мы, исследуя трассу для гонки, утопили нашу машину почти по крышу.
Приехать на Байкал в 2009 рискнули, пожалуй, самые отчаянные гонщики. Во второй год проведения количество участников увеличилось практически вдвое, а мы старались улучшить каждую деталь. В третий год мы вложили весь опыт, полученный за предыдущие годы, и также участники могли увидеть улучшение организации. Также в 2011 году мы постарались максимально укрепить административный ресурс. Много общались и заручились поддержкой у мэра Ольхонского района и членов законодательного собрания Иркутской области. Но до идеала еще далеко. Костяк организационной команды гонки практически не менялся. Год от года команда укреплялась и становилась сильнее. Но решить один из ключевых моментов – вывести проект на коммерческие рельсы, так и не получилось. Работать по старой схеме, то есть с ноября по июль заниматься гонкой в свободное от основной работы время, ночами – значит продолжать лезть из кожи вон, накапливая при этом имеющиеся проблемы. Иногда для того, чтобы сделать что-то по-настоящему большое, необходимо остановиться и оглядеться. Возможно, получить опыт в других проектах.
Но мы не прощаемся! И очень надеемся, что вы захотите приехать к нам 2013 году.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!