20 мая 2011 (4923 дня 21 час назад)
Компания SRAM только что анонсировала новые версии дисковых гидравлических тормозов XX и XX World Cup (XXWC). Дизайн тормозной ручки во многом позаимствован с Elixir 7 и 9 модельного ряда 2012 в первую очередь это касается измененного положения порта для прокачки. Отличие заключается в том, что для изменения положения тормозного рычага потребуется шестигранник подобную фишку SRAM уже давно использует на своих топовых тормозах с целью снижения веса. Тормоза XX оснащены регулировкой точки контакта колодок, у версии World Cup, как и раньше, этой регулировки нет. Кроме того, у XXWC сам корпус ручки несколько тоньше и изящнее.
Основное новшество в калиперах: для обоих версий используется новая форма, а также не используется технология CPS (Caliper Positioning System небольшие чашевидные шайбы, поволявшие быстро и удобно настраивать положение калипера). У тормозов XX World Cup, помимо внешних отличий в дизайне калипера, также используются пистоны большего диаметра.
Заявленный вес для XX составляет 289 грамм на сторону, для XX World Cup 270 грамм (для переднего тормоза с диском 160 мм). Это на 88 грамм меньше, чем у Elixir 9 и на 18 грамм по сравнению с нынешней версией XXWC.
Дальше без лишних комментариев приведу выдержки из официального пресс-релиза.
XX:
- All new internals with high volume reservoir
- New Air-Trap Feature
- New Forged Aluminum Caliper
- New Forged Magnesium lever body
- Non-CPS caliper for increased weight savings
- New HSX rotor 140/160/180mm or HS1 140/160/180/200mm
XX World Cup:
- New two-piece forged magnesium caliper
- Non-CPS caliper for increased weight savings
- New HSX rotor 140/160/180mm
Рекомендованная розничная цена будет одинакова как для тормозов XX, так и для XXWC и составит $404. Начало продаж запланировано на июль этого года.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!