20 апреля 2011 (4954 дня 14 часов назад)
Во-первых, с 2012 года Fox вводит разделение всех своих вилок и задних амортизаторов на три уровня.
Factory — топовая группа: самые современные технологии, лучшие материалы и соответствующая цена;
Performance — группа, рассчитанная на тех, кто с одной стороны хочет новых технологий, а с другой все же считает свои деньги. Практически у всех вилок Performance будут, к примеру, картриджи FIT;
Evolution — начальный уровень, с самыми простыми демпферами и открытой масляной ванной в ногах (они так пишут, как будто в этом есть что-то плохое).
Во-вторых, Fox продолжает нанесение покрытия Kashima — причем если в 2011 году это покрытие предлагалось только для вилок, продающихся отдельно, в следующем оно будет доступно и для ОЕМ-вилок. И, конечно, Kashima будет использоваться во всех вилках класса Factory. Кстати, покрытие Kashima наносится в Японии — трубы едут туда, а потом возвращаются в Штаты, где из них собирают вилку. Что касается самого покрытия — оно стало чуть темнее, чуть более скользким, и на ногах с ним появилось лого Kashima. Также это покрытие будет использоваться и для задних амортизаторов.
В-третьих, в 2012 году будут использоваться новые пыльники с пониженным трением, а также новые демпферные катриджи FIT, которых станет два один для кросс-кантрийных вилок с ходом до 120 мм, и один для более длинноходных моделей.
И на последок самое вкусное. Вилка RAD Float Ti, представленная в виде прототипа на Интербайке, в 2012 году станет серийной. Вес заявлен в диапазоне от 1,32 кг для модели 80/100 FIT RLC с дропаутами под эксцентрик до 1,57 кг для 120 FIT Terralogic со сквозной 15-мм осью. Также, как и у прототипа, у серийных моделей будет ценотитановый узел корона-шток, причем вилки будут выпускаться только с коническим штоком. Вся эта титановая радость будет комплектоваться титановым болтом для якоря и фирменной крышечкой с покрытием Kashima. Новинки появятся в продаже ближе к августу.
При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!