XCnews НОВОСТИ КРОСС-КАНТРИ
ГлавнаяКалендарьПубликацииФотографииО проектеФорум
Гонки в Питере
  • 27.09.2020
    Пасторский MTB марафон XCnews 2020

    09.08.2020
    Контрольная тренировка PapulaMTB 2020

    28.06.2020
    Контрольная тренировка Байкмарафон Лиголамби 2020

    21.06.2020
    Контрольная тренировка с хронометражем Медное XCO 2020

    24.05.2020
    Контрольная индивидуальная тренировка по трассе XCLong

    08.03.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VIII этап

    01.03.2020
    Третий этап Зимней серии North-West Enduro 2019-2020

    23.02.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VII этап

    Архив гонок >>

  • 5 апреля 2011 (3496 дней 7 часов назад)

    Merida представила карбоновый твентинайнер BIG.NINE

    Одного взгляда на фотографию и название нового байка достаточно, чтобы понять тесную взаимосвязь найнера BIG.NINE Carbon и топового хардтейла на 26" колесах 0.NINE, на котором Жозе Антонио Хермида успешно выступал на гонках мирового уровня в течение последних двух лет.

    Когда 0.NINE был впервые представлен два года назад, он представлял собой образец передовых технологий в области работы с углеродным волокном. По словам ведущего разработчика Мериды Юргена Фалке (Juergen Falke), BIG.NINE является не просто «увеличенной версией» 0.NINE, но и значительным шагом вперед. Так, жесткость рамы возросла на 20%, в том числе и за счет использования кареточного узла стандарта BB30. Ряд изменений в конструкции рамы и технологическом процессе позволили снизить массу — так, вес 29" рамы в ростовке 17" сставляет 1,1 кг.

    Merida представила карбоновый твентинайнер BIG.NINE

    Обычно, вследствие использования колес большего размера, передняя часть любого твентинайнера получается выше, чем у традиционного байка на 26" колесах. Рама BIG.NINE обладает очень короткой рулевой трубой (под шток переменного диаметра, само собой), что позволило добиться расположения руля на той же высоте, что и у 0.NINE. Кроме того, новый найнер от Merida обладает такими-же конструктивными особенностями, как и 0.NINE: технология «Flex Stay» для верхних перьев (добавляет комфорта, насколько это возможно для гоночного аппарата), несимметричные нижние перья и изогнутая подседельная труба с креплением переднего переключателя стандарта Direct Top Mount. Из новшеств — полая 12-мм ось для заднего колеса.

    При перепечатке материала ссылка на оригинал статьи обязательна!

    Автор: Zomb1e , по материалам merida-bikes.com, bikemagic.com


    Новости по теме:
    Merida Velogearance Cup 2012 - анонс
    Новая лайтовая вилка для найнеров от DT Swiss - XM720 29er, а также прототип карбоновой короны
    Официальнаый анонс вилки RockShox SID 29er
    Storck представил карбоновый твентинайнер Rebel Nine
    Алюминиевая рама Orbea Alma 29er - новые фотографии

    Популярные новости:
  • Trek 2010: Top Fuel 9.9, Fuel EX 9.9, Top Fuel 8 woman’s (просмотров: 26290)
  • Первые эксклюзивные снимки тормоза AVID X.X (просмотров: 25359)
  • Обода ZTR — модели 2010 года (просмотров: 24019)
  • Ирина Калентьева — первая на чемпионате мира по маунтинбайку! (просмотров: 23417)
  • Открытый кубок Петрозаводска завершился (просмотров: 19570)
  • Спонсоры