XCnews НОВОСТИ КРОСС-КАНТРИ
ГлавнаяКалендарьПубликацииФотографииО проектеФорум
Гонки в Питере
  • 27.09.2020
    Пасторский MTB марафон XCnews 2020

    09.08.2020
    Контрольная тренировка PapulaMTB 2020

    28.06.2020
    Контрольная тренировка Байкмарафон Лиголамби 2020

    21.06.2020
    Контрольная тренировка с хронометражем Медное XCO 2020

    24.05.2020
    Контрольная индивидуальная тренировка по трассе XCLong

    08.03.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VIII этап

    01.03.2020
    Третий этап Зимней серии North-West Enduro 2019-2020

    23.02.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VII этап

    Архив гонок >>

  • 22 июля 2009 (4082 дня 1 час назад)

    TransAlp 2009 — 3-й этап

    Дневник Алексея Косминского

    В Майрхофене с самого утра отличная погода. Это радует. Дистанция третьего этапа — 95 км, а это уже настоящий марафон. Предстояло забраться на высоту 2232 метра, а на окружающих нас вершинах, между прочим, лежит снег.

    После вчерашнего облома с одеждой решили ехать в летней форме, взяв с собой на всякий случай только ветровки. Сегодня, как и положено, три стартовых блока. Мы отправляемся в блок В — вчерашний результат позволяет нам не вязнуть в арьегарде.

    Звучит мелодия Go to hell, затем стартовый выстрел — гонка началась. К счастью сегодня не нужно сразу ломиться в крутой подъем и несколько километров мы поднимаемся по шоссе в сторону перевала вдоль реки, через тоннели, мимо нависающих скал. Грунтовая дорога с резким подъемом началась как раз тогда, когда организм включился в работу. Впереди единственный, но 30-километровый (!) подъем.

    На 24 километре чек-пойнт, который, кстати, надо проходить с разрывом между членами команды не более 2 минут, если будет больше, то на финише неизбежно последует штраф в 60 минут. Жестко, однако, но гонка-то командная… Таких чек-пойнтов на каждом этапе три, и местоположение из заранее не известно.

    А вот после этой контрольной точки начинается самое интересное. Крутая узкая каменная тропа, по которой может быть и возможно заехать, но только не тогда, когда перед тобой постоянно соскакивают с байков гонщики, не сумевшие справиться с камнями, и когда сверху по тропе течет мутным потоком вода от таящего снега. Километра три — круто вверх — пришлось идти пешком. Последние же до перевала километры удалось все же «заехать». Карабкались наверх соскальзывая с вылетающих из под покрышек мокрых камней, объезжая пасущихся горных коров с бирками на ушах, и стараясь аккуратно вписываться между крупными валунами.

    Наконец перевал. Вокруг снег. Холодно. Надели ветровки и вниз. 15-километровый каменистый серпантин пролетел на ура. Не успели передохнуть, как спуск продолжился, но уже по шоссе. По дорожным указателям поняли, что мы уже в Италии. Далее до самого финиша — шоссейные участки с незначительным рельефом чередовались лесными тропами, велодорожками, техничными каменистыми спусками. Самое приятное — почти все время под уклон. Гонщики собирались в небольшие группы, и начиналась практически шоссейная гонка. Не удержался в пелотоне — до свиданья. Так и работали в группе последние до финиша 30 километров. Наконец финиш на центральной площади Брессанона.

    Уф! Купание в фонтане. Массаж. Паста-пати. Отдых.

    Интересно, сегодня подтвердилось наблюдение, сделанное в свое время одним моим знакомым: основная масса европейских байкеров (любителей, разумеется) мощно едет на равнине, неплохо на спусках, но как-то не очень в гору. В этом мы убедились, в том числе и на своем результате. Если вчера на трассе с тремя подъемами мы были 51, то сегодня с одним — 65-е.

    Завтра проверим, так ли это: нас ожидают четыре подъема (15 км, 10 км, 5 км и 17 км) с серьезным градиентом и набором высоты в 3664 метра. Это, конечно, при условии, что у нас еще будут силы. Кстати, кажется мой компьютер, действительно, сломался — максимальная скорость опять 70 км…

    Команда «СЭ» — Алексей Косминский и Максим Шишов

    12-й JEANTEX Bike TransAlp 2009 powered by Nissan

    Mayrhofen — Brixen 20.07.2009, Stage 3 of 8 

    Мужчины

    1.Беттин/Де Бертолис (Италия, Full Dynamics) — 3:26.56,7

    2.Гензе/Куглер (Германия/Швейцария, Multivan Merida) — 3:26.56,9

    3.Дитш/Боме (Германия, Team Bulls 2) — 3:36.59,2

    4.Бухли/Штолль (Швейцария, Bixs Ixs) — 3:26.59,4.

    Женщины

    1.Ландтвинг/Норгард (Швейцария/Норвегия, Rothaus-Cube) — 4:06,05,0

    2.Клозе/Тилл (Германия, Zwillingscraft) — 4:06.06,5

    3.Брахтендорф/Треш (Германия/Франция, Team Flat Rotwild) — 4:06.59,5

    Микст

    1.Гатхоф/Сайдор (Германия/Канада, Rocky Mountain) — 3:51.04,7

    2.Фишли/Штайнер (Швейцария, Storkll Craft) — 4:00.14,4

    3.Йохем/Хандрашек (Германия, Sebamed) — 4:01.36,7

    Мастерс

    1.Платцгуммер/Гласэггер (Италия/Германия, Scott-Adidas) — 3:36.23,9

    2.Доршлаг/Зорвег (Австрия, Team KTM) — 3:36.24,3

    3.Янес/Унтертурнер (Италия, Petrolvilla Bergner Brau) — 3:44.06,2

    65.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ (Россия, «Спорт-экспресс») — 4:56.31,9

    Сеньоры

    1.Ниггл/Гансер (Германия, Jeantex Rsc Logwin Kempten) — 3:58.58,2

    2.Шурманн/Ханцикер (Швейцария, Long Time Bikers) — 4:19.29,7

    3.Грев/Лиен (Норвегия, Team Replica) — 4:20.19,6

    4.Пикок/Дилахер (Австралия, Merida Flight) — 4:22.16,9

    Общий зачет

    Мужчины

    1.Гензе/Куглер — 5:38.26,9

    2.Бухли/Штолль — 5:38.30,9

    3.Дитш/Боме — 5:40.16,2

    Женщины

    1.Ландтвинг/Норгард — 6:53.45,6

    2.Брахтендорф/Треш — 6:56.52,7

    3.Клозе/Тилл — 6:59.50,7

    Микст

    1.Гатхоф/Сайдор — 6:26.47,0

    2.Фишли/Штайнер — 6:35.57,0

    3.Йохем/Хандрашек — 6:48.42,1

    Мастерс

    1.Доршлаг/Зорвег — 5:57.05,2

    2.Платцгуммер/Гласэггер — 6:01.01,2

    3.Янес/Унтертурнер — 6:06.13,0

    59.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ — 8:16.19,1

    Сеньоры

    1.Ниггл/Гансер — 6:41.08,9

    2.Грев/Лиен — 7:10.50,3

    3.Пикок/Дилахер — 7:12.04,9



    Источник: "Спорт-Экспресс", www.bike-transalp.de


    Новости по теме:
    Craft Bike TransAlp 2012
    TransAlp 2009 завершился
    TransAlp 2009 — 7-й этап
    TransAlp — 6-й этап
    TransAlp - 5-й этап

    Популярные новости:
  • Trek 2010: Top Fuel 9.9, Fuel EX 9.9, Top Fuel 8 woman’s (просмотров: 26104)
  • Первые эксклюзивные снимки тормоза AVID X.X (просмотров: 25154)
  • Обода ZTR — модели 2010 года (просмотров: 23854)
  • Ирина Калентьева — первая на чемпионате мира по маунтинбайку! (просмотров: 23239)
  • Открытый кубок Петрозаводска завершился (просмотров: 19413)
  • Спонсоры