XCnews НОВОСТИ КРОСС-КАНТРИ
ГлавнаяКалендарьПубликацииФотографииО проектеФорум
Гонки в Питере
  • 27.09.2020
    Пасторский MTB марафон XCnews 2020

    09.08.2020
    Контрольная тренировка PapulaMTB 2020

    28.06.2020
    Контрольная тренировка Байкмарафон Лиголамби 2020

    21.06.2020
    Контрольная тренировка с хронометражем Медное XCO 2020

    24.05.2020
    Контрольная индивидуальная тренировка по трассе XCLong

    08.03.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VIII этап

    01.03.2020
    Третий этап Зимней серии North-West Enduro 2019-2020

    23.02.2020
    Зимний Кубок XCnews 2019-2020 - VII этап

    Архив гонок >>

  • 23 июля 2009 (4081 день 7 часов назад)

    TransAlp 2009 — 4-й этап

    Команда «Спорт-Экспресс» на марафоне «ТрансАльп»

    Дневник Алексея Косминского

    Этапы, подобные сегодняшнему от Брессанона до Санта Кристины, называются организаторами «королевскими». Да уж, воистину, он таковым и оказался. Мы знали, что будет трудно, и были, как нам казалось, готовы терпеть. Но 3664 метра набора высоты за 83 километра дистанции с четырьмя вершинами, одна из которых заставила нас подняться на высоту 2337 метров, оказались гораздо коварнее, чем мы предполагали. И если первые две горы мы взяли, почти на ура, то потом начались трудности.

    У меня после шоссейных разборок разболелось колено, непривычное к подобной работе, и практически всю вторую половину дистанции пришлось крутить фактически одной ногой. Макс же почувствовал себя неважно как раз на вершине второй горы (мы решили, что сказалась высота — это как раз была наивысшая точка дистанции 4-го этапа), которой предшествовал совершенно убийственный подъем с градиентом, доходившим до 17 (!) процентов. И это не на асфальте, а на каменистой сыпучей горной тропе! Кое-где пришлось спешиваться и толкать байк в подъем — и это всего-то на 35 километре.

    С горы последовал очередной убийственный полет по горному серпантину с камнями покрупнее и «сыпухой», начавшийся для меня на одном из виражей не очень удачной встречей с итальянской изгородью, точнее столбом, который я проверил на прочность рулем и разумеется всем тем, что на нем крепится. Взглянув на руль, увидел, что что-то там оторвалось. Сердце екнуло. Самое худшее, что могло случиться, это разрыв гидролинии тормозов. Не очень хорошо остаться на вершине без одного тормоза! К счастью всего-навсего оторвалась оплетка с тросиком к узлу блокировки вилки. Покатили дальше, но уже в облегченном темпе.

    Уже прилично уставшими все же одолели третий подъем и потом мучительно долго (во всяком случае, нам так показалось) целых десять километров немного вверх рулили до второго чек-пойнта, с надеждой подкрепившись, все же закончить этот «ройял»-этап.

    Подкрепились — силы возросли. Осталось совсем немного — десять километров с 5-8 процентным подъемом, правда, шел уже 65 километр… Наконец забрались на перевал и расслабились, решив, что теперь нас ждет быстрый спуск и финиш в Санта Кристине. Не тут-то было. Организаторы добавили напоследок изюминку — небольшой трехкилометровый практически отвесный спуск по каменистому битому склону (если верить роудбуку, а не верить ему нельзя, уклон был от 20 до 30 (!) процентов) съехать его на кросс-кантрийном байке возможно только на тормозах. На очень хороших тормозах.

    К концу этого даунхилл-аттракциона казалось, что мышцы рук не выдержат, пальцы разожмутся и наступит конец, потому что остановиться на таком склоне невозможно. Вернее, остановиться-то можно, но выжить удастся только Человеку-Пауку, все остальные тут же отправятся в свободный полет.

    … Когда, наконец, склон стал совсем пологим, с трудом отклеил пальцы от тормозных ручек. Наконец-то финиш! Почти семь часов дороги! Воистину «королевский этап», а поданные этого горного короля велобиороботы!

    Команда «СЭ» — Алексей Косминский и Максим Шишов

    Санта-Кристина (Италия)

    12-й JEANTEX Bike TransAlp 2009 powered by Nissan

    Brixen — St. Christina 21.07.2009, Stage 4 of 8 

    Мужчины

    1.Гензе/Куглер (Германия/Швейцария, Multivan Merida) — 4:08.38,9

    2.Платт/Сам (Германия/Швейцария, Team Bulls) — 4:09.44,2

    3.Бухли/Штолль (Швейцария, Bixs Ixs) — 4:12.31,5

    Женщины

    1.Ландтвинг/Норгард (Швейцария/Норвегия, Rothaus-Cube) — 5:22.49,1

    2.Брахтендорф/Треш (Германия/Франция, Team Flat Rotwild) — 5:33.26,3

    3.Клозе/Тилл (Германия, Zwillingscraft) — 5:33.32,9

    Микст

    1.Гатхоф/Сайдор (Германия/Канада, Rocky Mountain) — 5:09.17,1

    2.Фишли/Штайнер (Швейцария, Storkll Craft) — 5:15.04,3

    3.Йохем/Хандрашек (Германия, Sebamed) — 5:26.34,3

    Мастерс

    1.Доршлаг/Зорвег (Австрия, Team KTM) — 4:34.33,1

    2.Платцгуммер/Гласэггер (Италия/Германия, Scott-Adidas) — 4:34.33,4

    3.Янес/Унтертурнер (Италия, Petrolvilla Bergner Brau) — 4:45.43,7

    71.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ (Россия, «Спорт-экспресс») — 7:06.09,6

    Сеньоры

    1.Ниггл/Гансер (Германия, Jeantex Rsc Logwin Kempten) — 5:19.17,3

    2.Пикок/Дилахер (Австралия, Merida Flight) — 5:30.02,0

    3.Шурманн/Ханцикер (Швейцария, Long Time Bikers) — 5:45.39,6

    Общий зачет

    Мужчины

    1.Гензе/Куглер — 9:47.05,8

    2.Платт/Сам — 9:50.49,6

    3.Бухли/Штолль — 9:51.02,4

    Женщины

    1.Ландтвинг/Норгард — 12:16.34,7

    2.Брахтендорф/Треш — 12:30.19,0

    3.Клозе/Тилл — 12:33.23,6

    Микст

    1.Гатхоф/Сайдор — 11:36.04,1

    2.Фишли/Штайнер — 11:51.01,3

    3.Йохем/Хандрашек — 12:15.16,4

    Мастерс

    1.Доршлаг/Зорвег — 10:31.38,3

    2.Платцгуммер/Гласэггер — 10:35.34,6

    3.Янес/Унтертурнер — 10:51.56,7

    64.КОСМИНСКИЙ/ШИШОВ — 15:22.28,7

    Сеньоры

    1.Ниггл/Гансер — 12:00.26,2

    2.Пикок/Дилахер — 12:42.06,99

    3.Шурманн/Ханцикер — 12:59.06,7



    Источник: "Спорт-Экспресс", www.bike-transalp.de


    Новости по теме:
    Craft Bike TransAlp 2012
    TransAlp 2009 завершился
    TransAlp 2009 — 7-й этап
    TransAlp — 6-й этап
    TransAlp - 5-й этап

    Популярные новости:
  • Trek 2010: Top Fuel 9.9, Fuel EX 9.9, Top Fuel 8 woman’s (просмотров: 26104)
  • Первые эксклюзивные снимки тормоза AVID X.X (просмотров: 25154)
  • Обода ZTR — модели 2010 года (просмотров: 23854)
  • Ирина Калентьева — первая на чемпионате мира по маунтинбайку! (просмотров: 23239)
  • Открытый кубок Петрозаводска завершился (просмотров: 19413)
  • Спонсоры