На рынке гидравлических тормозов появился новый игрок — немецкая фирма Brake Force One, причем заявили о себе они довольно громко — анонсировав не какую-то ОЕМ модель, а новые тормоза, посягающие на звание самых легких.
tags: Brake Force One, тормоза /
просмотров: 8956
Компания SRAM только что анонсировала новые версии дисковых гидравлических тормозов XX и XX World Cup (XXWC). Заявленный вес для XX составляет 289 грамм на сторону, для XX World Cup 270 грамм.
Непосредственно перед началом ежегодного Taipei Cycle Show компания Avid анонсировала линейку тормозов 2012 года, в которую войдут две новые модели Elixir 7 и 9.
Компания Magura в течение достаточно продолжительного времени занималась разработкой проекта «Mission Performance», целью которого являлось ни больше ни меньше, а создание «самого лучшего тормоза в мире»©®. И вот буквально несколько минут назад, в 02:00 по московскому времени, официальный анонс состоялся.
В честь знаменитых еще с конца 90-х ободных гидравлических тормозов HS-33 Raceline, Magura подготовила ограниченную серию дисковой гидравлики Marta Raceline. Всего будет выпущено 600 комплектов тормозов Marta Raceline.
Компания Magura выпустила прототип полностью карбонового гидравлического дискового тормоза Mission Performance. Вес прототипа вместе со стальным диском (75,4 гр) и болтами составляет 241,8 грамма. Вместе с адаптером под крепление IS — 260,9 гр.
На выставке Interbike 2010 фирма TRP представила линейку сверхлегкой дисковой гидравлики. Правда «линейка» это громко сказано, т.к. в ней присутствуют только два тормоза Dash и Dash Carbon но зато каких!
На выставке Interbike 2010 Magura представила свои новые роторы Storm и Storm SL. При толщине роторов в 2мм, Storm выпускается в размерах 160, 180 и 203 мм и весит соответственно 114, 146 и 177 грамм. Storm SL, при аналогичной толщине, бывает еще и 140 миллиметровым, и его весовые показатели поражают — 140-мм версия весит всего 75 грамм.
На пресс-конференции, организованной компанией Sram 11 июня, были представлены новые дисковые гидравлические тормоза Avid XX World Cup. Корпус тормозной ручки, также как и у «обычного» Avid XX выполнен из магниевого сплава, но для экономии веса отсутствует регулировка точки контакта. Калипер был оставлен без изменений, а мастер-цилиндр полегчал примерно на 15 грамм, и теперь вес тормоза в сборе составляет порядка 270 грамм.
Вчера Hayes опубликовали все недостающие подробности, касающиеся работы дисковых тормозов Prime. На момент их анонса центральная часть корпуса была «зацензорена». Как и предполагалось, в этом месте оказался регулятор точки контакта колодок с тормозным диском.