Карбоновый найнер Gary Fisher Superfly 100 ( http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/gary-fisher-superfly-100-1.jpg )Новый Superfly 100 имеет по 100 мм хода обеих подвесок при весьма впечаляющем весе рамы в 2,2 кг вместе с задним амортизатором эта цифра заслуживала бы уважения и для «классической» рамы, спроектированной под колеса в 26", а для найнера и подавно. Плюс ко всему, в раме предположительно вообще нет алюминиевых элементов, предназначенных для усиления посадочных мест: подшипники рулевой установлены в интегрированные карбоновые чашки, а подшипники каретки запрессованы непосредственно в раму, и даже в точках крепления шарниров подвески алюминий не используется. За исключением петуха, некоторых резьб, направляющих для гидролинии и упоров для рубашек, новый Superfly 100 по-видимому является практически на 100% карбоновым. Командные тест-райдеры всячески нахваливают новый аппарат, акцентируя внимание в основном на возросшую скорость на спусках и на ухабистой местности. Впрочем, результаты гонок должны все расставить по своим местам. Розничная цена и окончательная комплектация нового Superfly 100 находятся в процессе уточнения, но несмотря на это появление в продаже запланировано на август. |
| - | http://www.xcnews.ru/index.php?id=84 | |
| «XCnews - Новости кросс-кантри» | - | http://www.xcnews.ru/index.php |