Magura: проект Mission Performance завершен… почти

Magura Mission Performance MT8

Компания Magura в течение достаточно продолжительного времени занималась разработкой проекта «Mission Performance ( http://www.xcnews.ru/index.php?keywords=105 )», целью которого являлось ни больше ни меньше, а создание «самого лучшего тормоза в мире»©®™. С учетом регулярного подогревания интереса к этому проекту, официального анонса новинки продвинутая велообщественность ждала с интересом. И вот буквально несколько минут назад, в 02:00 по московскому времени, анонс состоялся. Несмотря на отсутствие английской версии вожделенной страницы, а также вылезающую на главной ошибку 404, кое что о новом тормозе узнать все-таки можно. Во-первых, называться он будет просто и безвкусноMT8. Во-вторых, первая партия тормозов ограниченным тиражом в 888 экземпляров (пронумерованных и с автографами — правда пока не ясно чьими) поступит в розничную продажу во втором квартале 2011 года.

Magura Mission Performance Carbotecturehttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/magura-mission-performance-carbotecture.jpg )
Кроме того, появилась довольно подробная информация о загадочном материале, из которого изготовлен чудо-тормоз MT8. Материал называется Carbotecture®, и обладает следующими характеристиками:
— очень легкий (плотность 1,3 г/см3) — более чем в два раза легче алюминия (плотность 2,8 г/см3), а также легче некого материала, называемого Магурой «fibre reinforced plastic» (скорее всего речь идет об углеродном волокне).
— предел прочности при растяжении — между алюминием и сталью; обладает очень высокой стойкостью к ударам (это кстати хорошо продемонстрировано в видеоролике ниже; материал «X» — как раз Carbotecture®).
— усталостная прочность выше, чем у всех протестированных материалов.
— «эффективный вес» (отношение предела прочности при растяжении к плотности) в два раза выше, чем у алюминиевого или магниевого сплава, и в 6 раз выше, чем у стали.



Состав Carbotecture® по понятным причинам не афишируется, и из информации, представленной на официальном сайте, можно лишь понять, что он является какой-то вариацией на тему карбона.

Magura MT8 — мастер-цилиндрhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/magura-mt8-master-cylinder-1.pngMagura MT8 — мастер-цилиндрhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/magura-mt8-master-cylinder-2.png )


Ну а нам пока остается только ждать новой информации от Магуры — полных технических характеристик, фотографий и т.д.


Огигинал новости «Magura: проект Mission Performance завершен… почти»   -
«XCnews - Новости кросс-кантри»   -