Trek 2011 — обновленный гоночный двухподвес Top Fuel

Trek 2011 — обновленный гоночный двухподвес Top Fuelhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/trek-top-fuel-2011-1.jpg )

На выставке Interbike 2010 компания Trek представила обновленную версию топового кросс-кантрийного двухподвеса Top Fuel 2011-го модельного года. По сравнению с моделью этого года ( http://www.xcnews.ru/index.php?id=127 ) присутствует ряд изменений.

Во-первых, алюминиевые перья заднего треугольника были заменены на карбоновые, что позволило снизить вес на 100 грамм. Теперь заявленный вес рамы вместе с амортизатором составляет 1,85 кг. Несмотря на снижение веса, увеличена торсионная жесткость переднего треугольника засчет использования рулевой трубы, рассчитанной на установку вилки со штоком переменного сечения (1 1/8 — 1/2"). Кроме того, изменен тип урлеродного волокна, из которого изготавливается рама — с OCLV Red на OCLV Mountain, — благодаря чему на четверть возросла стойкость к ударным нагрузкам.

Trek 2011 — обновленный гоночный двухподвес Top Fuelhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/trek-top-fuel-2011-2.jpg )  Trek 2011 — обновленный гоночный двухподвес Top Fuelhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/trek-top-fuel-2011-3.jpg

На Top Fuel 2011-го года будет использоваться внутренняя проводка тросов. Это сделано не только из эстетических соображений, но и для повышения грязезащиты. Что характерно, внутрь рамы спрятаны не только тросики переднего и заднего переключателей, но также и локаут амортизатора и гидролиния заднего тормоза. Последнее вряд ли сильно порадует механиков, т.к. для замены тормоза придется отделять гидролинию от калипера или ручки, и затем прокачивать.

Trek 2011 — обновленный гоночный двухподвес Top Fuelhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/trek-top-fuel-2011-4.jpg )  Trek 2011 — обновленный гоночный двухподвес Top Fuelhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/trek-top-fuel-2011-5.jpg

Все остальные особенности модели этого года сохранились без изменений. В 2011 году карбоновый Top Fuel будет выпущен в трех версиях, и дополнительно в исполнени с женской геометрией. Диапазон цен — от $4200 до $7660.


Огигинал новости «Trek 2011 — обновленный гоночный двухподвес Top Fuel»   -
«XCnews - Новости кросс-кантри»   -