Двухподвес от Cube — Sting HPC 2010

Cube Sting HPC Teamline 2010http://www.xcnews.ru/news/data/upimages/cube-sting-htc-teamline-2010.jpg )
Тенденция к увеличению хода подвески на горных велосипедах ( http://bikesmaster.ru/archives/gorniy-velosiped/ ) наблюдается в течение последних нескольких лет. Недавно я держал в руках раритетную даунхильную (!) вилку Marzocchi с ходом целых 60 мм. Покажите такой девайс нынешним любителям скоростного спуска — они не поймут, как на этом вообще можно ездить. Но вернемся к временам менее отдаленным: еще не так давно окончательно оформился переход кросс-кантрийных байков с вилок 80 мм на 100-мм версии. А тем временем некоторые производители начинают ставить на кантрийные аппараты уже 120-мм вилки (впрочем, как правило заявляется, что основное назначение таких байков — марафоны). Один из таких длинноходных кантрийных двухподвесов мы сегодня и рассмотрим. Знакомьтесь: Cube Sting HPC, модель 2010-го года.

Cube Sting HPC Dual Trail Controlhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/cube-sting-htc-dual-trail-control.jpg )     Cube Sting HPC Dual Trail Controlhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/cube-dual-trail-control.jpg

Первое, что хочется отметить — байк определенно «цепляет», притягивает к себе внимание. На Sting HPC используется патентованная подвеска Dual Trail Control ( http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/Dual-Trail-Control_id_33809_.htm ), предусматривающая расположение амортизатора в заднем треугольнике рамы. По заверениям Cube, это позволяет обеспечить практически нулевую отдачу в педали, сохраняя при этом качественную обработку всех неровностей. Рядом с амортизатором Fox Float RP23 присутствует маленькое карбоновое крыло, защищающее его от грязи (что, надо отметить, весьма не лишне). Передняя (основная) ось линка, к которому крепится амортизатор и верхние перья, сделана полой для уменьшения веса.

Cube Sting HPC 3D Boxhttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/cube-sting-htc-3d-box.jpg )
Рама полностью карбоновая с соответствующей навеской: трансмисся Shimano XTR (кроме модели Blackline, где используются компоненты Sram), подседельный штырь, руль и вынос Syntace, вилка Magura Durin со 120 миллиметрами хода, гидравлика Formula R1 и карбоновые вилсеты от DT Swiss, обутые в резину Schwalbe. Заявленный вес — 10,4 кг.

Cube придумали для нижней части заднего треугольника отдельное название — «3D Box». Эта часть рамы сделана достаточно широкой, обеспечивая жесткость и по совместительству выполняя функцию держателя переднего переключателся и амортизатора.

Помимо красно-бело-голубой расцветки также будут доступны еще две — зеленая с черным и черная с красным. Что характерно, Cube выделяют каждую расцветку как отдельную модель: Teamline, Greenline и Blackline соответственно. И, как видно по фотографиям, модели отличаются не только цветом, но и частично навеской: на Blackline вместо системы и заднего переключателя XTR установлена система Noir и задник X.0, а также используется вилка Fox вместо Magura Durin.

Cube Sting HPC Greenlinehttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/cube-sting-htc-greenline-2010.jpg )     Cube Sting HPC Blacklinehttp://www.xcnews.ru/news/data/upimages/cube-sting-htc-blackline-2010.jpg )


Огигинал новости «Двухподвес от Cube — Sting HPC 2010»   -
«XCnews - Новости кросс-кантри»   -