Свершилось то, чего многие давно ждали компания Sram анонсировала выпуск грипшифтов XX и X.0 для трансмиссии 2х10. Основным отличием манеток XX от X.0 будет карбоновый корпус первых. Кроме того, на передних грипшифтах обеих групп больше не будет промежуточных положений для точной подстройки.
Компания SRAM только что анонсировала новые версии дисковых гидравлических тормозов XX и XX World Cup (XXWC). Заявленный вес для XX составляет 289 грамм на сторону, для XX World Cup 270 грамм.
Компания SRAM официально заявила о том, что второй год подряд будет являться генеральным спонсором соревнований XX Maremma Cup, которые пройдут с 26 февраля по 6 марта 2011 года в Massa Marittima, в Италии.
На пресс-конференции, организованной компанией Sram 11 июня, были представлены новые дисковые гидравлические тормоза Avid XX World Cup. Корпус тормозной ручки, также как и у «обычного» Avid XX выполнен из магниевого сплава, но для экономии веса отсутствует регулировка точки контакта. Калипер был оставлен без изменений, а мастер-цилиндр полегчал примерно на 15 грамм, и теперь вес тормоза в сборе составляет порядка 270 грамм.
Компания Sram запустила отдельный вебсайт, посвященный исключительно группе компонентов XX sram2x10.com.
Недавно в местечке Salzkammergut в Австрии компания Trek представила журналистам свои кросс-кантрийные байки из модельного ряда 2010-го года. В нашем сегодняшнем обзоре будут представлены: гоночный двухподвес Top Fuel с усовершенствованной подвеской ABP (Active Braking Pivot), обновленный и улучшенный Fuel EX, а также женская модель Fuel 8.
Существовавшая многие годы разница в «весовых категория» между горными и шоссейными велосипедами стремительно сокращается: еще пару лет назад заявления о возможности создания рамы для кросс-кантрийного хардтейла весом менее килограмма вызвали бы только усмешку, а сегодня это суровая реальность. =) Еще одним производителем рамы с трехзначным весом стал Cannondale, который, вопреки не особо радостным событиям, скорее жив, чем мертв для его инженеров последние 18 месяцев прошли под знаком разработки сверхлегкого кросс-кантрийного хардтейла Flash Carbon. Вес этого гоночного аппарата, являющегося наследником линейки F-Series, составляет 7,5 килограмм без педалей при весе рамы 950 грамм в ростовке «medium».
Как видно этот тормоз внешне не отличается от AVID Elixir R, однако ипользует другие материалы, благодаря чему его вес приблизился в новому сверхлегкому тормозу Formula R1, который в подобной конфигурации весит на 5-10 гр меньше.
Ежегодный, уже 19-ый фестиваль велосипедного спорта Sea Otter Classic, прошедший в конце прошлой недели в Калифорнии стал как обычно объектом пристального внимания со стороны журналистов и фанатов спорта, которые следят за анонсами новинок велоиндустрии этого и следующего сезонов.
tags: Avid, FSA
, Race Face
, RockShox, Sea Otter, Specialized, X.0, XX, sram, Сane Сreek
/
просмотров: 16955
На начало гоночного сезона, как обычно, приходится появление в объективы фотокамер большого количества велоновинок. Самой жаркой темой этой зимы стало анонсирование первой 10-ти скоростной трансмиссии для горного велосипеда от Sram. После пары шпионских фотографий теперь можно хорошо рассмотреть новинки на велосипедах элиты мирового МТБ на первом этапе Кубка Мира.