111

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза

Сообщение Conn Stebl » 28 янв 2009 22:31

Когда собирал первый байк (в октябре) для меня не актуальны были дисковые тормоза, поэтому приобрел раму Marin Hunters Point. Позже обнаружил, что на задней вилке не предусмотрены крепежи для дисковых тормозов, только для вибрейков.
____Вопрос: есть ли какие приспособы/кронштейны для возможной установки дисковых тормозов? Или раму менять надо?

Второе: приобрел вилку Rock Shox Dart3, а на ней вместо привычных "ушей" для крепления дискового тормоза торчат два отростка в виде небольших трубочек с заглушками. Я так понимаю, это новая система крепежа тормоза.
____Вопрос 2: под эту новую систему надо и тормоза покупать последней модели, или переходник какой есть?

Помогите, плиз, разъясните что к чему, и с диаметрами роторов не все ясно, какие лучше и куда.
Аватара пользователя
Conn Stebl
шоссер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2008 03:02
Откуда: Ташкент - город хлебный

Re: Дисковые тормоза

Сообщение ломакин » 29 янв 2009 11:03

Conn Stebl писал(а):____Вопрос 2: под эту новую систему надо и тормоза покупать последней модели, или переходник какой есть?


у вас уже есть тормоза? они выпускаются в разных стандартах крепления. скажем так, например, большая часть продукции шимано без переходника встает как раз на "новый" стандарт, а продается в комплекте с переходниками на "два ушка", то есть для тормозов шимано (ну кроме может ХТР) новый стандарт даже лучше. за других производителей не скажу, но думаю ситуация схожая:

Изображение

на фото авиды и как раз хорошо виден переходник с "нового" типа крепления на "старый"
ломакин
мастер спорта
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13 окт 2008 08:38

Re: Дисковые тормоза

Сообщение Zomb1e » 29 янв 2009 11:37

Conn Stebl писал(а):____Вопрос: есть ли какие приспособы/кронштейны для возможной установки дисковых тормозов? Или раму менять надо?

приспособы есть - как полостью колхозные, так и серийно выпускаемые. кроме того, Пинигин (если еще не отошел от дел) наверно может наварить крепления на раму. но в любом случае все варианты не дешевы, и надежность этих решений под вопросом. так что лучше менять раму.
Второе: приобрел вилку Rock Shox Dart3, а на ней вместо привычных "ушей" для крепления дискового тормоза торчат два отростка в виде небольших трубочек с заглушками.

этот стандарт называется postmount (в народе также известен как "постманиту", ибо впервые появился именно на вилках маниту), и довольно бошое количество тормозов сейчас делется именно под него. стандарты крепления IS и PostMount совместимы через переходники.
Помогите, плиз, разъясните что к чему, и с диаметрами роторов не все ясно, какие лучше и куда.

для КК - либо 160/160, либо 160 спереди, 140 сзади.
Аватара пользователя
Zomb1e
гонщик
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 сен 2008 18:45

Сообщение Conn Stebl » 31 янв 2009 07:55

Спасибо большое, теперь все ясно.
Аватара пользователя
Conn Stebl
шоссер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2008 03:02
Откуда: Ташкент - город хлебный

Сообщение Univerz » 04 ноя 2010 19:36

А по качеству дисковые тормоза лучше?
Univerz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 19:31
Откуда: Россия

Сообщение Zomb1e » 09 ноя 2010 15:54

Univerz писал(а):А по качеству дисковые тормоза лучше?

лучше по сравнению с чем? по сравнению с вибрейками - имхо лучше как минимум тем, что дисковая гидравлика не требует частой подстройки. плюс колодки живут дольше, но правда и стоят дороже. мощность торможения, модуляция - это зависит от конкретной модели, используемого диска и колодок.
while (!feof($life)) live() or die('Epic fail');
Аватара пользователя
Zomb1e
гонщик
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 сен 2008 18:45


Вернуться в Веломастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron