Страница 1 из 1

Преимущества интегрированной колонки?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2008 23:44
Conn Stebl
Доброго времени суток. У меня возник такой вопрос: если известно, что рулевая колонка на раме, которую собираюсь брать, неинтегрирована, значит ли это, что там также неинтегрирована и каретка?
Дело в том, что видел раму мельком, да к тому времени еще не заострял внимание на таких подробностях. Знаю, что рулевая - не интегрирована, поэтому подыскиваю соответствующую. Но какую каретку искать - пока не знаю. Так хотя бы на что настраиваться (ну, в плане инструментов по демонтажу_монтажу и т.д.)
И если не трудно, может объясните в чем преимущества того или иного способа внедрения компонентов. Ведь с т.з. механики, подшипники на рулевой неинтегрированной разнесены дальше (каретка, соответственно не имеется ввиду), следовательно - больше плечо рычага, удерживающегося шток вилки и т.п. Так зачем стали делать интегрированные? Типа подшипники сидят надежней, чем в чашках?
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008 00:19
ESM
Связи между кареткой и рулевой нет никакой.
Тип каретки зависит от системы, а не рамы. От рамы зависит только ширина и стандарт резьбы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008 01:02
Conn Stebl
Понял, спасибо. Значит - вводится еще одна переменная: система...

СообщениеДобавлено: 20 окт 2008 11:53
Zomb1e

СообщениеДобавлено: 21 окт 2008 00:05
Conn Stebl


Вполне исчерпывающе, большое спасибо.