Страница 1 из 1

вопрос по гидравлике шимано

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 10:25
ломакин
вопрос такой, наверно банальный, но я впервые сталкиваюсь.
на тормозах хт775 стала проваливаться ручка, то есть свободный ход стал очень большим и должная сила торможения из-за этого не обеспечивается. в чем может быть причина? регулировочные винтики вроде никто не трогал, может маслице ушло немного и надо долить? если так, то можно ли это сделать просто аккуратно вскрыв ручку (бачок) и добавив масла, без прокачки всего контура? какие есть тонкости? может где-то есть хорошая инструкция на русском?

Re: вопрос по гидравлике шимано

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 10:51
APTEM
У меня похожее было на деоровских тормозах. Долил в расширительный бачок аккуратно без прокачки. Вроде потом не ничего не беспокоило.
Чтобы долить поворачивал ручку горизонтально на руле, заняло минут 5 на все. Как с XT775 не знаю, но думаю можно попробовать долить.

Re: вопрос по гидравлике шимано

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 11:27
Viktor310
если контур воздуха не нахватал . то достаточно долить. а так прокачка собственно не долгая .
требуется ключ рожковый на 6 и трубочка от капельницы (ее надеваешь на отвесттие выпуска на калипере )

еще дотого как соберешся прокачивать - постучи по гидролинии по всей длинне и покачай ручку - может пузырьки воздуха оторвутся от стенок гидролинии и выйдут при качениях через штуцер ручки ( это если воздуха мало и он полезет на верх)

Re: вопрос по гидравлике шимано

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 11:57
Zomb1e
регулярно было подобное на магуре марте, когда колодки к концу подходили. снимал крышку на расширительном бачке и доливал масло без прокачки. при установке новых колодок излишки масла отсасывал шприцом.

Re: вопрос по гидравлике шимано

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 14:57
ломакин
попробую разобрать и долить, спасибо за советы!

кстати еще на ХТЯ все время жирные калиперы, и на роторы попадает видимо - наверно сопливится маслице через уплотнители? на работу тормозов не влияет, ну разве что после стоянки приходится "просушивать" иногда роторы парой жестких торможений до нормальной работы

Zomb1e писал(а):снимал крышку на расширительном бачке и доливал масло без прокачки. при установке новых колодок излишки масла отсасывал шприцом


ничего себе пляски... езжу на разных шиманах пятый сезон, за это время вообще не парился - только колодки менял, вот в первый раз проблемка появилась. колодок кстати там почти нет, в этом тормозе, но раньше с уходом колодок ходы ручек почти не менялись как-то - перестало тормозить впервые.

Re: вопрос по гидравлике шимано

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 19:33
Zomb1e
ломакин писал(а):ничего себе пляски... езжу на разных шиманах пятый сезон, за это время вообще не парился - только колодки менял, вот в первый раз проблемка появилась. колодок кстати там почти нет, в этом тормозе, но раньше с уходом колодок ходы ручек почти не менялись как-то - перестало тормозить впервые.

ну мне приходилось доливать масло при попытках сносить колодки "в ноль". если ориентироваться на магуровский калибр (перестал пролезать - меняй колодки), то такой проблемы не возникало.

Re: вопрос по гидравлике шимано

СообщениеДобавлено: 13 май 2011 09:23
Viktor310
калиперы хтя 975 ?
если да и были куплены гдето 2 года назад то это шляпа по вине шиманы - у них в первых выпусках этой серии резиновые колечки на поршняъх(внутри) были бракованные точнее просто меньшего диаетра чтоли и в итоге сопливились. особенно зимой . Могло при -15 вытечь все за 1 поездку, то что у тебя и летом сопливится это просто не повезло . в более поздних выпусках этот косяк исправили .
об этом была огроменная ветка на веломании. там чутьли не у кажого текли . у нас такая борода была у меня , у нико , еще у когото . кстати и на хт 775 первых выпусков таже беда была .